Математически разговор, открытое прихрамывание это плохо?

Я не хромаю, хорошо в некоторых редких ситуациях, которые я делаю, но это не вопрос. Я хотел бы знать, почему прихрамывание плохо математически говорит. Есть много ответов на "прихрамывание, плохой" вопрос в Интернете, но большая часть чехла, это по причинам иждивенца метаигры или эксплуатировать слабость игроков. Я соглашаюсь с ним, но я хочу говорить о ситуациях GTO.

Я пытался сделать математику, но многочленная сторона пространства состояний NLHold'em заблокировала меня в некотором роде.

У меня есть некоторая интуиция об этом. Давайте предположим, что у меня есть AA на кнопке, я должен поднять, потому что я уверен, что моя рука сокрушает ряд противников, и я хочу, чтобы он поместил больше денег в горшке. Но что, если бы я могу получить больше денег от него, хромая и позволить ему поразить один paire чего-то, он свернулся бы, потому что у Него не будет разногласий, чтобы звонить?

Пожалуйста, предположите, что все игроки пытаются играть оптимально, и мы находимся в контексте GTO.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: вещь, как упомянуто Папарацци, мы не в случае, "сколько время должно я надувать на реке, чтобы быть, становятся безубыточным". Есть слишком много гипотез, чтобы сделать точную математику на мягком чехле. Например, какой amout жареного картофеля мы должны использовать, чтобы поднять? Мы должны рассмотреть в нашем уравнении, если мы освобождаем деньги, автосворачиваясь any2, потому что мы платим жалюзи в какой-то момент?

4
29.03.2016, 17:09
4 ответа

У Вас никогда нет тузов на кнопке, но у Вас всегда есть диапазон на кнопке. Если Вы хромаете с тузами только, как Ваш противник может когда-либо делать ошибку? Он только поместит больше денег в горшке, когда ему сокрушат Вас.

Мы делаем деньги на ошибках, которые делают наши противники.

Вы должны попытаться построить диапазон, чтобы играть OTB, который дает Вам самый высокий EV. Процент (принимают во внимание 0, является процентом) нашего диапазона, который мы свернем, процент, мы будем хромать и другой процент, который мы поднимем.

Скажем, Вы предполагаете, что можете поднять лучшие 50% рук, и это приведет к Вам 40BB/100 OTB.Потрясающе. Теперь Вы пытаетесь смешать некоторую хромоту на нем и видеть, как Ваш полный EV идет. Если Вы добавляете AA там, Ваш противник никогда не делает ошибку (как указано выше), и Ваше воспитание диапазона также делает меньше денег, так как Вы убрали самую сильную руку его. И на нем идет.

Проблема здесь не математика по сути, это - строительство диапазона.

Хорошим инструментом, чтобы помочь Вам вот является CardRunnersEV.

1
29.02.2020, 06:35

Я проанализировал прихрамывание против подъема по огромным образцам (в миллионах рук) в программах отслеживания покера как ГМ и PT и нашел, что с точки зрения прибыли нет никакого сравнения. Подъем просто намного более прибыльный, чем прихрамывание.

1
29.02.2020, 06:35

Самым общим способом скажем, что Вы принимаете, Вы - вышеупомянутый средний игрок (если бы Вы не сделали, то самая прибыльная вещь сделать не состоит в том, чтобы играть в покер!), и что каждый раз, когда Вы добровольно вводите руку, Вы делаете так, потому что Вы ожидаете получать прибыль от выполнения так (или иначе Вы свернулись бы!). Как только Вы делаете определение, что игра руки прибыльная, тогда Вы должны хотеть, чтобы заключительный горшок был как можно больше, и предварительный провал поднимают, усиливает размер горшка на каждой последовательной улице по сравнению с хромотой.

Например, если Вы будете хромать в, и все другие сворачиваются, и затем есть измеренная ставка горшка, и обратитесь к каждой улице, то заключительный горшок будет 2.5*3*3*3 = 67.5 больших жалюзи [горшок утраивается на каждой улице, потому что мы имеем (стартовый горшок) + (ставка размера горшка) + (звонок)]. Если вместо этого Вы повысили даже минимум до 2 больших жалюзи, мы заканчиваем с 4.5*3*3*3 = 121.5 больших жалюзи. Больший подъем усиливает это еще больше, конечно, но дело в том, что любое дополнение к горшку рано на причинах горшок, чтобы расширить в показательном выходе путь. Учитывая, что Вы играете руку, потому что Вы ожидаете получать прибыль для нее, это - хорошая вещь.

Прихрамывание может привести к важным персонам также, потому что больше игроков, вероятно, тогда войдет в горшок, но компромисс - то, что Ваши возможности фактического завоевания руки понижаются. Другая выгода для подъема - то, что он помогает определять диапазоны Вашего противника, которые могут помочь Вашему принятию решений на будущих улицах. Кроме того, не забывайте, что, поднимая, Вы можете выиграть руку тут же без риска! Наконец, многие, если не большинство провалов просто скучает по большинству рук перед провалом; быть сборщиком перед провалом дает Вам стимул (или "презумпция невиновности") относительно наличия преимущества, так, чтобы противники могли проверить Вам (предоставление Вам больше опций, чем необходимость стоять перед ставкой), или они будут верить больше к Вашему блефу (Вы можете выгнать низкую карманную пару или даже руку, которая доминирует над твоим, когда у Вас есть две карты лица). Вы можете выиграть больше горшков, и они также будут больше, чем если бы Вы хромали предварительный провал.

Таким образом, что имеет место в течение хорошего времени, чтобы хромать тогда? С тех пор, как я упоминал выше, Вы только играете руки, если бы Вы считаете их, чтобы быть прибыльными, время, чтобы хромать было бы конкретно, когда, хромая Вы увеличите сумму, Вы ожидаете получать прибыль в среднем. Это означает или увеличение Вашего шанса на победу или увеличение размера горшка или некоторой комбинации этого. Прихрамывание никогда не будет приводить к меньшему количеству игроков, таким образом, Вы сможете исключить это, Ваши возможности фактического завоевания руки будут когда-либо повышаться, который приводит к опции увеличения размера горшка, когда Вы побеждаете. Вы могли придумать некоторые случайные сценарии, где это может быть возможно, обычно, учитывая определенные условия стола. Я имею в виду, возможно, возможно, что Вы за столом, полным рыб, которые являются очень свободным предварительным провалом и кто регулярно создает очень большие горшки после провала со слабыми активами. Тогда Вы могли хромать в для дешевых провалов и все еще быть уверены при взятии большого горшка, когда Вы поражаете правление сильно (хромающий> подъем, потому что это - уменьшенная начальная стоимость, чтобы размышлять, но та же выплата). Но редко найти такие условия тем прихрамыванием ордера.

0
29.02.2020, 06:35
  • 1
    я понял, что с этим ответом, вопрос мог возникнуть: "Затем, почему когда-нибудь звонят перед перебросом - почему не всегда повышают?". Один фактор - то, что всегда существует некоторая конечная сумма микросхем, доступных для руки, так "усиление" размера горшка только необходимо для точки. Но главное состоит в том, что, когда положительное значение Вашей руки полагается на подразумеваемые разногласия или способность играть постпереброс в положении, существует точка, где оплата слишком большого количества предварительного переброса становится отрицательной. Кроме того, существует когда-либо вырисовывающаяся угроза, что Вы будете повторно повышены для еще больше. –  Dr.DrfbagIII 25.03.2016, 21:03
  • 2
    , который я не, видит контекст GTO здесь. –  paparazzo 25.03.2016, 21:47
  • 3
    я предполагаю полную точку зрения здесь," существует компромисс: если я повышаю, горшок может быть больше, но я испугаю игроков. Если я хромаю, много player'll находятся в горшке, таким образом, это - важная персона, но мой шанс на победу уменьшается". Я соглашаюсь с ним, и у меня есть интуиция (и опыт), что лучше повысить, но это - гипотеза, мне нужна точная математика! –  nicolas carrara 29.03.2016, 17:05
  • 4
    @nicolascarrara я сказал бы, что, неважно, как Вы упрощаете или усложняете теоретическую установку перед перебросом, прихрамывание приведет к дополнительной опции для плеера в большом слепом, чтобы проверить и по существу получить "свободную" акцию - опция, это никогда не доступно, если Вы вместо этого повысили. Единственным путем Вы могли показать, что прихрамывание, чтобы быть лучше им влияющий на игру постпереброса таким способом, которым это противодействует преимуществу повышения предварительного переброса. –  Dr.DrfbagIII 29.03.2016, 18:28
  • 5
    Если это помогает вообще, вот ссылка на некоторый материал о Perseus, компьютерная программа, которая "решила" предельное предостережение holdem: preposterousuniverse.com/blog/2015/01/09 / … Это - только базирующаяся теория игр и никогда открытая хромота от маленького слепого. –  Dr.DrfbagIII 29.03.2016, 18:29

Извлеките значение, хромая, монстр на предварительном провале кнопки - больше EV, чем истинный GTO. Река против единственного противника - лучшее место, чтобы запуститься с GTO. Но хромота на кнопке GTO - установленный вопрос, и это - математика GTO.
GTO против эксплуатационной стратегии покера | спрашивают SplitSuit
GTO - Игра теоретический оптимум

На GTO Вы хотите, чтобы у Вашего противника должен был быть нулевой EV, чтобы свернуться против звонка. BB не сворачивается к мягкому предварительному провалу - никогда.

Чтобы сделать математику легкой позволяют нам предположить, что BB равняется 2, и SB равняется 1. Давайте предположим, что SB может предположить, что BB просто проверит. SB предполагает, что он победит против BB 1/2. Выиграет к Вашему блефу 100% и потеряет 100%, если Вы не надуете.

SB находится на середине руки и должен решить, надуваете ли Вы (сделайте у Вас нет ничего или монстра).
br = Вы надуваете уровень
EV сворачиваются = 0
EV звонят =-1 + (br) 1/2 (6)
даже если это всегда - блеф (br = 1) тогда все еще должен закончить BB
установите EV, чтобы звонить = 0 =-1 + 3br
1 = 3br
br = 1/3
Вы должны надуть 1/3 время с точки зрения GTO
так позволяет, говорят 3 руки, и Вы надуваете 1
сгиб сурьмы все 3 тогда EV = 0
звонок сурьмы все 3 тогда =-1 - 1 - 1 + 3 = 0
Ваш br дал стимул ноля сурьмы звонить против сгиба

мой EV
сгиб сурьмы все 3 тогда EV = 9
звонок сурьмы все 3 тогда =-1 - 1 - 1 + +6 +6 = 9
Позвольте говорят, что я просто поставил орехи дважды, и они сворачивают причину, они знают, что я только ставил орехи
EV = 6

позволяет говорят, что Вы выдвигаете его и надуваете 1/2 время для двух рук
сгиб сурьмы все 2 тогда EV = 0
звонок сурьмы все 2 тогда EV =-1 - 1 +3 = 1
если Вы надуваете слишком много тогда, сурьма должна искать Вас

позволяет говорят, что Вы надуваете слишком мало 1/4 для 4 рук
сгиб сурьмы все 4 тогда EV = 0
звонок сурьмы все 4 тогда EV =-1 - 1 - 1 - 1 +3 =-1
если Вы надуваете слишком мало, сурьма должна всегда сворачиваться

скажем, Вы ставите 3 bb - который изменяет GTO
EV звонят =-2 + (br) 1/2 (9)
2 = Br 9/2
br = 4/9
да Вы Вы должны на самом деле надуть больше больше с большим размерным блефом

Да в реальной жизни они собираются звонить хорошими руками и сгибом слабыми руками. Когда у них средняя рука, которая разобьет блеф, Вам нужны они, чтобы должными быть принять туфовое решение (если они способны к запросу с крутым ловцом).

GTO больше о получении действия, когда Вы помогаете. Получение действия на маленьком горшке просто не является тем обращением. Вы - более обеспеченное добирающееся оптимальное действие на большем горшке. Если Вы хотите играть, обманчиво тогда идут со стандартной кнопкой, поднимают подобных 3 bb и изменяют Вашу частоту цвета буйволовой кожи. Профессионалы полностью изменят крутых монстров, но они также играют с профессионалами.

0
29.02.2020, 06:35
  • 1
    EV =-1 + (br) 1/2 (6) в порядке, если BBvsSBvsBU <=> 50% по сравнению с 50% по сравнению с 0%, если BU надувает в Ваших гипотезах. Я корректен? –  nicolas carrara 29.03.2016, 17:00
  • 2
    @nicolascarrara Это - математика к установленному вопросу. Я должен был сделать некоторые предположения, поскольку вопросу не удалось сделать необходимые предположения. Как я заявил, это не хороший "вопрос" контекста GTO. –  paparazzo 29.03.2016, 18:02

Теги

Похожие вопросы